Опубликован проект программы XV Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности
Продолжается регистрация на юбилейную XV Национальную конференцию по микрофинансированию и финансовой доступности «Микрофинансирование. Революция» - главное публичное событие года в области микрофинансирования в России. Конференция состоится с 16 по 18 ноября 2016 года в Санкт-Петербурге, в гостинице Парк Инн «Прибалтийская». Регистрация на Конференцию будет осуществляться до 7 ноября 2016 включительно.
Проект программы Конференции доступен на сайте http://conf.rusmicrofinance.ru/conf/2016-piter/programm-piter/
В проект программы Конференции будут внесены добавления и корректировки. Следите за обновлениями!
Традиционно, в рамках Конференции будет организована ярмарка проектов инфраструктурной поддержки микрофинансового сектора.
К участию в Ярмарке мы приглашаем разработчиков программного обеспечения, а также поставщиков услуг для микрофинансовых институтов (МФИ), которые активно позиционируют себя на рынке, стремятся расширить аудиторию своих клиентов - это бюро кредитных историй, аудиторские компании, коллекторские агентства, агентства по подбору персонала для МФИ и другие организации.
Мы уверены, что прямой диалог между участниками Конференции и ярмарки проектов инфраструктурной поддержки микрофинансового сектора позволит узнать о новейших программных разработках и инфраструктурных услугах в микрофинансовой сфере, станет эффективным инструментом для решения многих актуальных вопросов и задач сектора.
По вопросам спонсорского участия в Конференции и Ярмарке, пожалуйста, обращайтесь к Артему Близнюку по телефону +7- 495-258-8705, 258-6831 или электронной почте abliznyuk@rmcenter.ru
Также приглашаем к участию в следующих дополнительных мероприятиях Конференции:
- IV Профессиональная Премия «ЗОЛОТОЙ РУБЛЬ» http://conf.rusmicrofinance.ru/conf/2016-piter/premiya-zolotoj-rubl-2016/
- Проект «Бенчмаркинг российских МФИ - 2015» http://conf.rusmicrofinance.ru/conf/2016-piter/proekt-benchmarking-rossijskih-mfi-2015/
- XII ежегодный конкурс «Российские премии Фонда Citi в области микропредпринимательства» http://conf.rusmicrofinance.ru/conf/2016-piter/konkurs-rossijskie-premii-fonda-citi/
- III ежегодный конкурс детского творчества «Дело моей мечты!» http://conf.rusmicrofinance.ru/conf/2016-piter/konkurs-detskogo-tvorchestva-delo-moej-mechty/
Итоги Конкурсов будут объявлены на торжественном приеме в честь участников юбилейной XV Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности «Микрофинансирование. Революция» и 10-летия НАУМИР.
Напомним, организаторами Конференции традиционно выступают НАУМИР и РМЦ. Со-организаторами мероприятия являются члены НАУМИР. Конференция пройдет при участии представителей Банка России.
Примечательно, что юбилейная XV Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности пройдет в год 10-летия НАУМИР.
- Ожидается более 700 участников из России и зарубежных стран
- Спикеры – ведущие российские и зарубежные эксперты, политики, лидеры рынка
- Ключевые вопросы функционирования и развития микрофинансового рынка
Подробнее о Конференции читайте на официальном сайте мероприятия: http://conf.rusmicrofinance.ru/
Знакомьтесь с проектом программы Конференции http://conf.rusmicrofinance.ru/conf/2016-piter/programm-piter/
Регистрируйте участие на странице: http://conf.rusmicrofinance.ru/registratsiya/
Обращаем ваше внимание, регистрация на Конференцию завершается 7 ноября 2016.
Цены на проживание и заявка на размещение в гостинице Парк Инн «Прибалтийская» доступны по ссылке http://conf.rusmicrofinance.ru/conf/2016-piter/piter-booking/
Актуальные новости Конференции читайте на странице: http://conf.rusmicrofinance.ru/news/
По вопросам информационного партнерства и аккредитации СМИ пишите: eleontieva@rmcenter.ru – Леонтьевой Елене.
По всем вопросам, связанным с участием в Конференции, обращайтесь в Организационный комитет Конференции по тел. +7 (495)258-68-31, 258-87-05 или электронной почте: conference@rmcenter.ru
Будем рады приветствовать вас на Конференции в Санкт-Петербурге!
С уважением, Оргкомитет